19:09

Viva Kalman!

Little Idiot
И последнее...



"...Белый клоун, белый мученик

Ради смеха пьяно-жгучего

Будет издеваться над собой



Вечером здесь у него заботы

Ведь униженье - его работа

Но посмеется последним наш

Невидимый герой



Но в час когда полночь погасит краски

Бывший Пьеро поменяет маску

Новый из тех кто над ним смеялся

Превратится в гной



Клоун не зря помнит эти лица

Вечером шут а теперь убийца

В душном трактире он отрешиться

С пьяною ордой..."

АК






@музыка: АК "Viva Kalman!"

Комментарии
07.01.2007 в 23:11

Не беру на себя ответственность за чужих тараканов. (с) Свои, и те от рук отбились...
Простите что так обращаюсь, мы не знакомы, просто я нажала на "случайный дневник" и попала к вам.

У меня было откровенно паршивое настроение, но от этого вашего поста оно улучшилось. Теперь слушаю сами песни и понимаю что все есть суета сует, и пока есть такие группы и песни, они всегда поднимут настроение :bcat:

Viva Kalman!
08.01.2007 в 00:39

Little Idiot
lokiana

Здравствуйте :hi2:

Да ничего, всегда пожалуйста обращайтесь.

Я рада, что смогла хоть чем-то поучаствовать в улучшении вашего настроения. А Агата - это да, это сфинкс, её можно слушать и чтобы погрустить и чтобы поднять настроение.

08.01.2007 в 20:36

прыгнул с бубном и улетел.
Ух ты, все фотки просто классные! Готичненько! И Viva Kalman! мировая песня. Веселая музыка с невеселыми словами, по моему это создает картину какого то помешательства!
09.01.2007 в 03:09

Little Idiot
~Лиска~

спасибо большое, старалась.. Только у меня это называется не готичненько, а ДЕКАДАНСНЕНЬКО, ибо не гот я.)

Насчёт песни с тобой согласна, хотя не могу сказать, что эта песня одна из любимых... Но нелюбимых песен у меня у Агаты нет=)

Ты не могла бы сказать, у меня три поста подряд с фотографиями, или один не дошёл? Просто тут на дайри ногда глюки бывают...
09.01.2007 в 21:25

прыгнул с бубном и улетел.
Fleur-de-Lys666

Ого, ты увлекаешься декадансом? Интересно-интересно)

У меня есть нелюбимые песни, но их очень мало! Например Садо-мазо терпеть не могу! Но в основном у Агаты песни запоминающиеся, и музыка и слова.



Да не, с фотками все норм, как раз 3 поста подряд)
11.01.2007 в 22:08

Little Idiot
~Лиска~

Да, можно сказать, пытаюсь увлекаться, так как книг по нему найти весьма сложно, чтобы определить его общую концепцию. Просто в начале этого учебного года мы прошли поэтов декадентов и я поняла, что декаданс - именно та культура, которая больше всего мне подходит, но и эта, несовсем, конечно.

А почему тебе Садо-мазо не нравится? Мне очень нравится...

Спасибо)
12.01.2007 в 21:59

прыгнул с бубном и улетел.
Садо-мазо? Хммм.. Ну во первых музыка там мне не очень, но дело не в ней, больше по тексту. Фраза про труп собачки вобще добила! Может, это какой то символ, не знаю, но я принципиально против таких текстов.



А мы тоже проходили декадентов! Это конечно не совсем то, что сейчас, но очень много общего. Даже в интернете сложно найти что то по этой теме, так что разбирацца в этом не очень легко. Но я лично думаю(может и ошибаюсь), что главное в этом стиле - красота, не каждый может красиво написать про смерть, боль, разрушение и все такие вещи. Некоторые кстати вобще считают декаданс не стилем, а состоянием души. Не знаю, можно ли так сказать, но что то есть в этом.

И главное, мне кажецца, - тот, кто пишет в этом стиле, должен рассказывать только о своих переживаниях, чувствах, вобщем о каком то своем негативе. Ну то есть если писать о боли - то нужно дать понять, что ты сам эту боль испытывал, что это твои личные ощущения. Как то так - не знаю, как написать чтобы было понятно) В общем, через декаданс ты выражаешь свою собственную душу, твое личное восприятие чего то отрицательного.



Да не за что)
14.01.2007 в 04:00

Little Idiot
~Лиска~

А что именно не так с трупом собачки? Я просто не знаю, что именно ты предпочитаешь в текстах? Расскажи... Тебе же нравится "Днём и ночью"=)

Ну я современных декадентов не знаю кроме Агаты, хотя Глеб говорил, что декадентом нельзя быть долго по самому принципу. Я нахожу очень много общего... Да, эстетика там очень много значит, она должна быть во всём, при чём она весьма специфическая у декадентов. Я считаю, что декаданс не стиль, а культура, как классицизм, романтизм и т.д. Мечтаю о неодекадансе.

Мне, всё же, кажется, что участники Агаты многое не испытывалииз того, о чём пишут, тем более писали-то трое..
15.01.2007 в 16:35

прыгнул с бубном и улетел.
Fleur-de-Lys666

Ну, вобще в любых текстах меня бесит жестокость и всякие извращения с животными( поэтому и не нравицца "Садо-мазо") и мат (если его много и не к месту). В "Днем и ночью" например ничего этого нет, хотя она и пошленькая)) Да я вобще удивляюсь почему мне нравицца эта песня - из за музыки наверно! А тебя бесит что нибудь в текстах?



"Мне, всё же, кажется, что участники Агаты многое не испытывалииз того, о чём пишут, тем более писали-то трое"

Хе, надеюсь что и правда не испытывали! "Красная шапочка" одна чего стоит, или "Насилие") Но у них же большинство текстов по моему в переносном смысле! И не каждую песню можно отнести к декадансу. А вобще хз, сложно в этом разбирацца, тем более я сама уже не помню что хотела всем этим сказать =)

Ну они втроем писали не каждую песню надеюсь??)



А что такое неодекаданс?
19.01.2007 в 21:22

Little Idiot
~Лиска~

Это правильно, я тоже мат не люблю, а вот животных очень люблю, в некоторых песнях это звучит прямо как влитое, мне не представляется Садо-Мазо без этой строчки. А как тебе песня "Серый траур"? "На солнце прыгнула кошка, кошка сгорела там. Тенью через окошко она возвращается к нам. А за нею серые тени во чреве сгоревших котят. Котят мы возьмём в наше серое знамя, а на кошку нам наплевать.."=)

Вообще я человек спокойный и меня мало что бесит, но не нравится мне, конечно, много чего, но этого чего нет у Агаты. Да, там всегда есть о чём подумать..

К декадансу нельзя, конечно, каждую отнести, хотя я их несовсем понимаю. В одном старом интервью Глеб говорил, что нельзя быть долго декадентом, так как он сам себя исживает, декаданс - умирание, а в другом интервью прошлого года они говорили, что их нельзя отнести к какому-то направлению в музыке, но они более всего подходят под лав метал, а вообще к декадансу.

Да нет, конечно, не все)) Я имела в виду, что кто-то один из них трёх сочиняет песни)

А неодекаданс для меня - это декаданс нового времени, на СТС Вадим говорил, что сейчас наступает время неодекаданса, но если это и есть это время, то неодекаданс меня разочаровывает..



21.01.2007 в 16:32

прыгнул с бубном и улетел.
Fleur-de-Lys666

Серый траур тоже бесит! Послушала ее только один раз, не поняла вобще смысла!

А по моему, любить животных и такие песни - несовместимо!



"В одном старом интервью Глеб говорил, что нельзя быть долго декадентом"

Ага, я тоже его читала! Я с ними не согласна. По моему можно быть долго декадентом, хоть и не всю жизнь. И вобще я думаю это скорей зависит от мировоззрения - если оно изменицца, то ты можешь перестать быть декадентом.

Лав металлом я бы их ни за что не назвала=) Мне кажецца металл это вобще другое!



"если это и есть это время, то неодекаданс меня разочаровывает"

Если это так, то меня тоже. Я думаю, что чем больше в декадансе будет красоты и эстетики, тем лучше.. Красоты вобще не хватает этому миру (:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail