Little Idiot
Никак не могу прийти в себя после творческого вечера Глеба Рудольфовича Самойлова.
Чтобы определить, насколько стиль Глеба Рудольфовича отличается от остальных, провожу игру. Я пишу отрывки из стихотворений и песен Глеба и других людей, а те, кто хотят, могут высказать свои предположения на счёт того, какие из этих текстов принадлежат одному автору, в данном случае Глебу, если же вы считаете, что они какого-то другого человека, то предполагайте – чьё.
1.«…Я наблюдал за тобой вчера:
Ты готовила мужу омлет,
Потом смотрела TV, стирала,
Звонила подруге.
В твоих волосах я укроюсь от взгляда, от цвета, от звука.
Целую лицо и крепко вяжу твои руки .
Этот смех, этот плач…
И не делай такие глаза –
Это очень опасно.
Мне будет больно –
Не говори со мной о любви.
Не оскверняй это слово,
Это чистое слово.
Завтра, как всегда,
Все переврав, о нас напишут газеты:
Жертва и
Серийный убийца с душой поэта.
Из этих минут они сделают пошлую драму,
Забудут героев, сюжет используют в дешевой рекламе,
И тоже забудут...»
2.«В последнем свете злого дня,
В паденьи сил, в затменьи Бога,
Перед тобой моя дорога.
Приди ко Мне, люби Меня.
В мирах всё призрачно и тленно, —
Но вот Я заповедь даю,
Она вовеки неизменна:
Люби Меня и жизнь Мою.
Я — всё во всем, и нет Иного.
Во Мне родник живого дня.
Во тьме томления земного
Я — верный путь. Люби Меня.»
3.«Брось меня мой кошмар
В огни проезжих фар
Брось и дальше иди
Нам не по пути
Оставьте не надо не надо мой фюрер
Слезинки по усам
Слезинки по сабле тоска бля мой фюрер
Положь на место маузер я сам
Брось меня мой кошмар
Я молод а ты стар
Брось нет смысла держать
Мне некуда бежать»
4. «…Я шел по планете бы гордо,
Сверху на всех глядя,
И женщины слева направо
Влюблялись бы сразу в меня,
Пошел бы я к центру вселенной,
Где еще никто не летал,
Встал бы ногами на звезды
И страшно бы так закричал -
Сдавайтесь покорно мне, жены,
И трепещите мужья,
Теперь я ем собаку,
А собака боится меня!»
5. «…Сделай все, как нравится мне!
Можешь спалить этот город в огне,
Но не забудь повязать свой малиновый шарфик...
Томный вздох и нервный смешок
Ты не забыла принять порошок...
Снова мы ставим точки над "о" -
Такое у нас домино...
О нас не напишут в газетах
Не скажут в новостях CNN
Скорее всего нас вовсе и нету
Но что это там ты видишь в окне?
мы куртуазно павлиньими перьями
Украсим под утро столичную мэрию
У нас на хвосте все сыщики МУРа
Но мы уже далеко…»
6. «Ты просыпаешься
С жизнью дружить,
Форму наводишь
И делаешь вид, а я
В форме тебя.
Если проснусь,
То сразу в бега,
Может, зря.
Я это я - это зря.
Был бы другой-
Был бы легче,
Светлее, как днём
Все улыбаются,
Всё очень нравится,
Схема работает,
Формы меняются. Я
Не изменюсь.
Если пронусь,
может, проснусь,
Может зря.
Весь этот я-
Это зря.
Был бы другой-
Был бы легче,
Светлее, как днём»
7. «…Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастия полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орёт.
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль…»
8. «…Воли и власть, сила и закон.
Твои амбиции – ревнивые судьи.
Бей, насилуй, зомбируй и лги.
Час невозможного станет возможным.
Империя должна расти,
Империя должна цвести.
Будущие планеты зависят от нажатия клавиши Enter.
Похотливая ночь наедине с подушкой,
Сведённые скулы, сжатый кулак.
Сестра ушла, дежурство закончено,
Рыдает у тебя на плече твой маленький фюрер.»
9. «Каждый тонет – как желает,
Каждый гибнет – как умеет.
Или просто умирает,
Как мечтает, как посмеет.
Мы с тобою гибнем разно,
Несогласно, несозвучно,
Безысходно, безобразно,
Беспощадно, зло и скучно..»
10. «…Жаль, что кончается все
Все, что хотелось творить
Жаль, что кончется зря
И зря не кончатся боль
А где-то возможно все
И смерть и дружба, любовь
Смейность ума и души.
Целую, пока, пиши.»
11. «…И смеются звёзды,
Глядя с высоты
Холодно и ясно.
И сгорает солнце,
И гниют цветы –
Страшно и прекрасно.
Алая-талая утекает словно вода,
Письмо о любви в никуда.
Алую–талую я её дарю, я дарю
Письмо о любви никому.»
12. «Какое мне дело, что ты существуешь на свете,
Страдаешь, играешь, о чём-то мечтаешь и лжёшь,
Какое мне дело, что ты увядаешь в расцвете,
Сто ты забываешь о свете и счастья не ждёшь.
Какое мне дело, что все твои пьяные ночи
Холодную душу не могут мечтою согреть,
Что ты угасаешь, что рот твой устало-порочен,
Что падшие ангелы в небо не смеют взлететь.
И кто виноват, что играют плохие актёры,
Что даже иллюзии счастья тебе ни один не даёт,
Что бледное тело твоё терзают, как псы, сутенёры,
Что бедное сердце твоё превращается в лёд.
Ты – злая принцесса, убившая добрую фею,
Горят твои очи, и слабые руки в крови.
Ты бродишь в лесу, никуда постучаться не смея,
Укрыться от этой, тобою убитой любви.
Какое мне дело, что ты заблудилась в дороге,
Что ты потеряла от нашего счастья ключи.
Убитой любви не прощают ни люди, ни боги.
Аминь. Исчезай. Умирай. Погибай и молчи.
13. «Когда некуда идти,
Ты однажды выбираешь
Путь, единственный из всех,
На котором умираешь.
Но до этого живешь ТАК -
Как не жил ни секунды,
Так как должен был себе -
Как другим был должен денег.
Там где подвиг, там и смерть:
Вариантов, с*ка, нет.»
Если кто-то всё таки отважится прочесть это, то не подглядывайте в поисковики, а то неинтересно + те,кто был на творческом вечере - не подсказывайте по мере возможности. И я не отвечаю, что все тексты 100% правильные, да и Глеб их менять любит…
Приз победителю… если кто-то сможет добраться до моей квартиры, то обязательно подарю шоколадку=)

Чтобы определить, насколько стиль Глеба Рудольфовича отличается от остальных, провожу игру. Я пишу отрывки из стихотворений и песен Глеба и других людей, а те, кто хотят, могут высказать свои предположения на счёт того, какие из этих текстов принадлежат одному автору, в данном случае Глебу, если же вы считаете, что они какого-то другого человека, то предполагайте – чьё.
1.«…Я наблюдал за тобой вчера:
Ты готовила мужу омлет,
Потом смотрела TV, стирала,
Звонила подруге.
В твоих волосах я укроюсь от взгляда, от цвета, от звука.
Целую лицо и крепко вяжу твои руки .
Этот смех, этот плач…
И не делай такие глаза –
Это очень опасно.
Мне будет больно –
Не говори со мной о любви.
Не оскверняй это слово,
Это чистое слово.
Завтра, как всегда,
Все переврав, о нас напишут газеты:
Жертва и
Серийный убийца с душой поэта.
Из этих минут они сделают пошлую драму,
Забудут героев, сюжет используют в дешевой рекламе,
И тоже забудут...»
2.«В последнем свете злого дня,
В паденьи сил, в затменьи Бога,
Перед тобой моя дорога.
Приди ко Мне, люби Меня.
В мирах всё призрачно и тленно, —
Но вот Я заповедь даю,
Она вовеки неизменна:
Люби Меня и жизнь Мою.
Я — всё во всем, и нет Иного.
Во Мне родник живого дня.
Во тьме томления земного
Я — верный путь. Люби Меня.»
3.«Брось меня мой кошмар
В огни проезжих фар
Брось и дальше иди
Нам не по пути
Оставьте не надо не надо мой фюрер
Слезинки по усам
Слезинки по сабле тоска бля мой фюрер
Положь на место маузер я сам
Брось меня мой кошмар
Я молод а ты стар
Брось нет смысла держать
Мне некуда бежать»
4. «…Я шел по планете бы гордо,
Сверху на всех глядя,
И женщины слева направо
Влюблялись бы сразу в меня,
Пошел бы я к центру вселенной,
Где еще никто не летал,
Встал бы ногами на звезды
И страшно бы так закричал -
Сдавайтесь покорно мне, жены,
И трепещите мужья,
Теперь я ем собаку,
А собака боится меня!»
5. «…Сделай все, как нравится мне!
Можешь спалить этот город в огне,
Но не забудь повязать свой малиновый шарфик...
Томный вздох и нервный смешок
Ты не забыла принять порошок...
Снова мы ставим точки над "о" -
Такое у нас домино...
О нас не напишут в газетах
Не скажут в новостях CNN
Скорее всего нас вовсе и нету
Но что это там ты видишь в окне?
мы куртуазно павлиньими перьями
Украсим под утро столичную мэрию
У нас на хвосте все сыщики МУРа
Но мы уже далеко…»
6. «Ты просыпаешься
С жизнью дружить,
Форму наводишь
И делаешь вид, а я
В форме тебя.
Если проснусь,
То сразу в бега,
Может, зря.
Я это я - это зря.
Был бы другой-
Был бы легче,
Светлее, как днём
Все улыбаются,
Всё очень нравится,
Схема работает,
Формы меняются. Я
Не изменюсь.
Если пронусь,
может, проснусь,
Может зря.
Весь этот я-
Это зря.
Был бы другой-
Был бы легче,
Светлее, как днём»
7. «…Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастия полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орёт.
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль…»
8. «…Воли и власть, сила и закон.
Твои амбиции – ревнивые судьи.
Бей, насилуй, зомбируй и лги.
Час невозможного станет возможным.
Империя должна расти,
Империя должна цвести.
Будущие планеты зависят от нажатия клавиши Enter.
Похотливая ночь наедине с подушкой,
Сведённые скулы, сжатый кулак.
Сестра ушла, дежурство закончено,
Рыдает у тебя на плече твой маленький фюрер.»
9. «Каждый тонет – как желает,
Каждый гибнет – как умеет.
Или просто умирает,
Как мечтает, как посмеет.
Мы с тобою гибнем разно,
Несогласно, несозвучно,
Безысходно, безобразно,
Беспощадно, зло и скучно..»
10. «…Жаль, что кончается все
Все, что хотелось творить
Жаль, что кончется зря
И зря не кончатся боль
А где-то возможно все
И смерть и дружба, любовь
Смейность ума и души.
Целую, пока, пиши.»
11. «…И смеются звёзды,
Глядя с высоты
Холодно и ясно.
И сгорает солнце,
И гниют цветы –
Страшно и прекрасно.
Алая-талая утекает словно вода,
Письмо о любви в никуда.
Алую–талую я её дарю, я дарю
Письмо о любви никому.»
12. «Какое мне дело, что ты существуешь на свете,
Страдаешь, играешь, о чём-то мечтаешь и лжёшь,
Какое мне дело, что ты увядаешь в расцвете,
Сто ты забываешь о свете и счастья не ждёшь.
Какое мне дело, что все твои пьяные ночи
Холодную душу не могут мечтою согреть,
Что ты угасаешь, что рот твой устало-порочен,
Что падшие ангелы в небо не смеют взлететь.
И кто виноват, что играют плохие актёры,
Что даже иллюзии счастья тебе ни один не даёт,
Что бледное тело твоё терзают, как псы, сутенёры,
Что бедное сердце твоё превращается в лёд.
Ты – злая принцесса, убившая добрую фею,
Горят твои очи, и слабые руки в крови.
Ты бродишь в лесу, никуда постучаться не смея,
Укрыться от этой, тобою убитой любви.
Какое мне дело, что ты заблудилась в дороге,
Что ты потеряла от нашего счастья ключи.
Убитой любви не прощают ни люди, ни боги.
Аминь. Исчезай. Умирай. Погибай и молчи.
13. «Когда некуда идти,
Ты однажды выбираешь
Путь, единственный из всех,
На котором умираешь.
Но до этого живешь ТАК -
Как не жил ни секунды,
Так как должен был себе -
Как другим был должен денег.
Там где подвиг, там и смерть:
Вариантов, с*ка, нет.»
Если кто-то всё таки отважится прочесть это, то не подглядывайте в поисковики, а то неинтересно + те,кто был на творческом вечере - не подсказывайте по мере возможности. И я не отвечаю, что все тексты 100% правильные, да и Глеб их менять любит…
Приз победителю… если кто-то сможет добраться до моей квартиры, то обязательно подарю шоколадку=)

Ну и сразу тогда буду говорить, угадала ли ты Глеба. №3 - естественно=) "Дезертир".
Ну не 2 же? нееее... Хотя у меня еще были сомнения насчет 5, 9 и 11
Вот с № 11 угадала.) Исполняет группа Тотал на стихи Глеба Рудольфовича.
А вот правельные ответы:
1.Бостонское чаепитие (как они говорят о себе, группа куртуазного декаданса) "Ноктюрн"
2.Фёдор Соллогуб (старший символист - декадент)
3.Глеб Рудольфович Самойлов "Дезертир" (альбом "Маленький фриц")
4.Глеб "Про собаку" (Замечательнейшее стихотворение, если я не ошибаюсь, посвящается Таушканову).
5.Бостонское чаепитие "Шпионы гламура"
6.Глеб. Эту песню он исполнял впервые на Творческом вечере в Питере. Очень бизко.
7.Саша Чёрный "Обстановочка"
8.Бостонское чаепитие "Ласковый фюрер"
9.Александр Николаевич Вертинский
10.Глеб "Письмо" (нет слов...)
11.Глеб "Алая-талая" (поёт группа Тотал)
12.Вертинский "Убившей любовь"
13.Естественно Глеб. Стихотвореньеце.
да ладно тебе, это достаточно тяжёлое задание было. Просто та девчёнка эти стихи знала, хотя на вечер не ходила.
Maer
нет, это 100% Саша Чёрный.